ПРЕСТУПЛЕНИЕ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие редактора перевода

Предисловие автора

Глава   I. Объяснение явлений в астрономии

Глава   II. Греческая математика

Глава   III. Земля

Глава   IV. Строение мира

Глава  V. Солнце и связанные с ним вопросы

Глава   VI. Долгота полной Луны

Глава   VII. Долгота Луны в любой фазе

Глава  VIII. Размеры Солнца и Луны. Расстояния до них

Глава   IX. Звезды

Глава   X. Движение Меркурия

Глава   XI. Венера и внешние планеты

Глава   XII. Некоторые второстепенные вопросы

Глава   XIII. Оценка деятельности Птолемея

Приложение А. Специальные термины и обозначения

Приложение Б. Метод Аристарха для нахождения размеров Солнца

Приложение В. Как Птолемей пользовался вавилонским календарем

Список литературы

А.Т.Фоменко. Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира --------------------------------------------------------------- © Copyright Анатолий Тимофеевич Фоменко --------------------------------------------------------------- А.Т.ФОМЕНКО часть 159/p>

Практически неотличимы от этих христианских скульптур и рисунков знаменитые порнографические изображения "античности", обнаруженные, например, в Помпеях [97]. И опять-таки "стыдливость" препятствует ознакомлению широкой научной общественности с этими многочисленными изображениями. Оказывается, "те из картин, которые представляют какие-нибудь резко-эротические и неблагопристойные сцены, столь любимые древними (и в средние века - А.Ф.), - сохраняются под замком ... Кто-то тайком ... ночью соскоблил ножом непристойные фрески ... В последнее время все помпейские картины и изваяния, не совместные с современными понятиями о приличии, хранятся в секретном отделении бурбонского музея" [97], с.76. В Помпее обнаружены дома, над входами в которые прикреплены каменные фаллусы [97], с.76. Связь фаллуса с христианским культом имеется не только в западно-европейских храмах. "В Гиерополе высечены были из гранита фаллы чудовищной величины ... их ставили в преддверии храма" [97],с.122. В.Классовский предполагает, что эти гигантские каменные изображения ставились "для назидания богомольцев" (?) [97], с.122. Эротические скульптуры западно-европейского христианского культа имеются на капителях кафедрального собора в Магдебурге, на стенах знаменитого храма Notre Dame de Paris XII в., и т.д. и т.п. В археологии средневекового Рима хорошо известно [47], что практически все основные римские христианские церкви построены, якобы, "на развалинах" прежних языческих храмов, причем эти якобы "предшествующие языческие святилища" были примерно того же назначения и даже того же названия, что и христианские ("более поздние") храмы. По-видимому, объявив свое вакхическое прошлое (существовавшее вплоть до XIV-XV веков н.э.) "ошибочным", западно-европейская христианская церковь, перейдя в новую, более строгую фазу в XV-XVI вв., просто переименовала свои прежние языческо-вакхические храмы, объявив прежних вакхических-христианских богов - "новыми" евангельскими святыми

Hosted by uCoz