ПРЕСТУПЛЕНИЕ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ
Глава I. Объяснение явлений в астрономии
Глава II. Греческая математика
Глава III. Земля
Глава IV. Строение мира
Глава V. Солнце и связанные с ним вопросы
Глава VI. Долгота полной Луны
Глава VII. Долгота Луны в любой фазе
Глава VIII. Размеры Солнца и Луны. Расстояния до них
Глава IX. Звезды
Глава X. Движение Меркурия
Глава XI. Венера и внешние планеты
Глава XII. Некоторые второстепенные вопросы
Глава XIII. Оценка деятельности Птолемея
Приложение А. Специальные термины и обозначения
Приложение Б. Метод Аристарха для нахождения размеров Солнца
Приложение В. Как Птолемей пользовался вавилонским календарем
А.Т.Фоменко. Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира --------------------------------------------------------------- © Copyright Анатолий Тимофеевич Фоменко --------------------------------------------------------------- А.Т.ФОМЕНКО часть 159/p>
Практически неотличимы от этих христианских скульптур и рисунков знаменитые порнографические изображения "античности", обнаруженные, например, в Помпеях [97]. И опять-таки "стыдливость" препятствует ознакомлению широкой научной общественности с этими многочисленными изображениями. Оказывается, "те из картин, которые представляют какие-нибудь резко-эротические и неблагопристойные сцены, столь любимые древними (и в средние века - А.Ф.), - сохраняются под замком ... Кто-то тайком ... ночью соскоблил ножом непристойные фрески ... В последнее время все помпейские картины и изваяния, не совместные с современными понятиями о приличии, хранятся в секретном отделении бурбонского музея" [97], с.76. В Помпее обнаружены дома, над входами в которые прикреплены каменные фаллусы [97], с.76. Связь фаллуса с христианским культом имеется не только в западно-европейских храмах. "В Гиерополе высечены были из гранита фаллы чудовищной величины ... их ставили в преддверии храма" [97],с.122. В.Классовский предполагает, что эти гигантские каменные изображения ставились "для назидания богомольцев" (?) [97], с.122. Эротические скульптуры западно-европейского христианского культа имеются на капителях кафедрального собора в Магдебурге, на стенах знаменитого храма Notre Dame de Paris XII в., и т.д. и т.п. В археологии средневекового Рима хорошо известно [47], что практически все основные римские христианские церкви построены, якобы, "на развалинах" прежних языческих храмов, причем эти якобы "предшествующие языческие святилища" были примерно того же назначения и даже того же названия, что и христианские ("более поздние") храмы. По-видимому, объявив свое вакхическое прошлое (существовавшее вплоть до XIV-XV веков н.э.) "ошибочным", западно-европейская христианская церковь, перейдя в новую, более строгую фазу в XV-XVI вв., просто переименовала свои прежние языческо-вакхические храмы, объявив прежних вакхических-христианских богов - "новыми" евангельскими святыми